Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2
Датчики усилий ЛХ-144 в комплекте с преобразователями ПА-1 для измерения усилий растяжения и сжатия. Датчики силы растяжения-сжатия ЛХ-143 и ЛХ-144 представляют собой полый цилиндр из сплава Д16Т, на поверхности которого наклеены четыре тензорезистора, соединенные в мостовую схему. Тензорезисторы изготовлены из константановой проволоки диаметром 20 мкм. Сопротивление каждого резистора 700±15 Ом. Датчики давления тензометрические ЛХ-412-250, ЛХ-412-80, ЛХ-415-20, для измерения быстро меняющихся давлений жидких и газообразных сред в частотном диапазоне 0 ... 1500 Гц, работает в бензине, керосине.
Преобразователь сигналов тензорезисторных датчиков в стандартный сигнал ГСП типа ПА-1 для преобразования сигналов тензорезисторных датчиков в напряжение постоянного тока ± 1В представляет собой малогабаритный блок, выполненный на одной стандартной плате. Плата помещена в металлический корпус, размерами 180×131×58мм, используется напряжение 16,5В. Для подключения преобразователя к источнику питания, датчику и измерительному прибору служат два разъема. ПА-1 может применятся совместно с тензорезисторными датчиками силы, давления, момента и др. в системах автоматического контроля, управления и регулирования параметров производственных процессов. Принцип работы АТТ-2-АВР в том, что при движении тележки из-за разницы в диаметрах ведущего и измерительного колес, соединенных карданным валом, вращение измерительного колеса (меньшего по диаметру) происходит с проскальзыванием относительно поверхности покрытия ВПП в пределах 11 – 17 %. Усилие натяжения датчика преобразовывается в электрический сигнал с помощью преобразователя ПА-1 и отображается на стрелочном приборе блока наблюдения АВР в виде коэффициента сцепления авиационной шины с поверхностью ВПП. Аэродромная тормозная тележка АТТ-2 для измерения коэффициента сцепления измерительного колеса с покрытием ВПП, представляет собой одноосный агрегат с разновеликими колёсами, соединёнными карданным валом. Проскальзывание измерительного колеса, возникающее при буксировке АТТ-2 из-за различия диаметров колёс, приводит к появлению тормозящей силы, которая вызывает внутренние напряжения в конструкции изделия, фиксируемые датчиком усилий ЛХ-144. Усиленный сигнал регистрируется по микроамперметру блока наблюдения. Диапазон измерения коэффициента сцепления 0,15–0,75. Основная погрешность измерения коэффициента сцепления, %, не более 5. Скорость движения по ВПП в режиме измерения 45 ±5 км/ч. Тип автомобиля буксировщика УАЗ. Тип шины измерительного колеса авиашина, модель 36А. Габаритные размеры 2525х1565х825мм, Масса 320 ±5кг
|
|||
Сообщить о нарушении
Поставка:
Товар в наличии
Поставщик:
ДЕКА ГРУПП Россия, Ростовская обл., Ростов-на-Дону
Тип:
продам
Дата публикации:
05 сент. 2023 - 23:57
Просмотров:
в Апреле [0], всего [0] Купить Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2 вы сможете по адресу: город Ростов-на-Дону, ул.
|
Похожие товары: ДЕКА ГРУПП
Насосы, наконечники нижней
заправки ННЗ, авиафильтры, бочкоподъемникиНасосы
новые 1 кат. НР 01ЮА, НР-01/1 - сдвоенный насос поршневого
типа с двухступенчатым режимом подачи. Средства заправки:...
Насосы новые 1 кат. НР 01ЮА, НР-01/1 Гидронасос представляет
собой насос поршневого типа с двухсторонними поршнями и служит для подачи рабочей жидкости в
гидросистему объектов при отказе
насосов...
Спецавтотехника для
обслуживания ЛА:
аэродромные
тормозные тележки АТТ-2 (тензодатчики
ЛХ-144 и преобразователи ПА-1 входящие в комплект аэродромной тормозной тележки
АТТ-2 ); датчик...
Специализируемся на комплексном капитальном ремонте и послегарантийном обслуживании аэродромных топливозаправщиков, пожарных автомобилей, бензовозов, полуприцепов – цистерн и других емкостей,...
Специальные фильтры: гидравлический ФГ11СН-Т, ЖКДЕ.061146.004, масляный ЕАЛР.061146.010, фильтр 8Д2.966.083, 8Д2.966.756-01, 8Д2.966.759, ЖКДЕ.061146.009, ЕАЛР.061146.053 – ЕАЛР.061146.056,...
Гидронасос поршневого типа с двухсторонними поршнями и служит для подачи рабочей жидкости в гидросистему объектов при отказе насосов основной гидросистемы и для технического обслуживания в наземных...
АУЧТ анализаторы уровня чистоты топлива соответствуют ТУ 28.99.39-001-0148252923-2019 с изм 1, являются полными эквивалентами ИКТ Индикатор качества топлива по ТУ 7563-429-04838763-2013, ИКАТ...
АУЧТ, ИКТ - индикатор качества топлива к приспособлению ПОЗ-Т (определение
свободной воды и механических примесей в топливе)- предназначен для определения
уровня загрязненности авиационных топлив...
Не нашли нужного предложения?
Оставьте заявку для всех участников торговой площадки.
24000 организации, Ваша контактная информация доступна только зарегистрированным пользователям.
Оставьте заявку для всех участников торговой площадки.
24000 организации, Ваша контактная информация доступна только зарегистрированным пользователям.