QTR - серия компактных моментных двигателей от Tecnotion
Компания Tecnotion, один из мировых лидеров в производстве линейных и моментных двигателей, представляет серию моментных двигателей QTR. АВИ Солюшнс является официальным представителем Tecnotion на территории РФ и СНГ.
Моментный двигатель – это двигатель с прямым приводом с постоянным магнитом, который вращается вокруг оси. По конструкции моментный двигатель похож на линейный двигатель с сердечником, но конструктивно исполнен иначе - в виде двух частей: неподвижного статора с трехфазной обмоткой и вращающегося ротора с постоянными магнитами. Статор содержит группу катушек, залитых теплопроводящим компаундом Ротор состоит из стального кольца с наклеенными постоянными магнитами. Гладкость перемещения достигается благодаря синусоидальной коммутации тока в обмотках двигателя сервоконтроллером. Усилие передается непосредственно через воздушный зазор, механическая передача отсутствует. Это обеспечивает высокие динамические и точностные параметры двигателя, а также надёжность.По сравнению с асинхронными, моментные двигатели обладают значительно большей мощностью и лучшими динамическими характеристиками. Моментные двигатели, как правило, имеют большой диаметр и малую высоту, поскольку зависимость момента от диаметра двигателя – квадратичная, а от высоты – линейная. Таким образом, двигатель большого диаметра и малой высоты при одинаковом моменте будет в разы лучше по массогабаритным показателям двигателя малого диаметра и большой высоты с таким же моментом.Моментные моторы применяются в решениях, где необходимо обеспечить высокие крутящие моменты на небольшой скорости и одновременно высокую повторяемость, динамику и точность позиционирования. Конструкция МД позволяет интегрировать его в различные варианты приводных узлов с учётом индивидуальных особенностей применений. Отличительные особенности моментных двигателей:
• Прямой привод. Повышенная жесткость без люфта.• Экранированный кабель с прочным кабельным вводом.• Ультра тонкий дизайн.• Малый вес ротора и статора.• Максимальная плотность крутящего момента.• Большой внутренний диаметр.• Низкое тепловое сопротивление.• Высоковольтная изоляция.• Низкий уровень гармонических искажений.• Хорошая повторяемость продукта.• Низкий уровень гармонических искажений.• 100% контроль качества.Формирование парт-номера серии QTR
Основные характеристики серии QTR
Серия Пиковое усилие, Нм Длительное усилие, Нм Скорость, об/мин Диаметр внешний, мм Диаметр внутренний, мм Высота, мм QTR-A-65
0,39..3,670,27..2,321070..620065 1717, 25, 34, 60QTR-A-78
0,8..7,50,55..4,75410..2700782717, 25, 34, 60QTR-A-105
1,9..181,4..12412..6918105
5617, 25, 34, 60QTR-A-133 3,7..35,32,6..21,9319..34771338417, 25, 34, 60QTR-A-160
6,2..58,34,1..36,3149..20951601117, 25, 34, 60
Двигатели серии QTR рассчитаны на работу с 3-фазным синхронным переменным либо постоянным напряжением. В зависимости от серии и типоразмера это напряжение может быть:
Цифровой датчик Холла обеспечивает простоту коммутации двигателей и позволяет быстро запускать приложения, которые требуют только базовой точности или стабильной скорости, например, в конвейерных лентах и скоростных дверях, вообще нет необходимости в дорогостоящем внешнем датчике. Датчик поставляется в полностью герметичном корпусе, обладает низким профилем и устанавливается на двигатель, не добавляя дополнительной высоты конструкции. Применение моментных двигателей серии QTR
Сертификат официального представителя Tecnotion в РФ и СНГ Техническая поддержкаВ случае, если необходима дополнительная консультация по продукции, наши технические специалисты постараются помочь вам решить возникшие вопросы. Для этого необходимо связаться с менеджером по продукции Tecnotion, либо оставить заявку на сайте в разделе Запрос решения.
Просмотров: в Марте [], всего [1976]
Моментный двигатель – это двигатель с прямым приводом с постоянным магнитом, который вращается вокруг оси. По конструкции моментный двигатель похож на линейный двигатель с сердечником, но конструктивно исполнен иначе - в виде двух частей: неподвижного статора с трехфазной обмоткой и вращающегося ротора с постоянными магнитами. Статор содержит группу катушек, залитых теплопроводящим компаундом Ротор состоит из стального кольца с наклеенными постоянными магнитами. Гладкость перемещения достигается благодаря синусоидальной коммутации тока в обмотках двигателя сервоконтроллером. Усилие передается непосредственно через воздушный зазор, механическая передача отсутствует. Это обеспечивает высокие динамические и точностные параметры двигателя, а также надёжность.По сравнению с асинхронными, моментные двигатели обладают значительно большей мощностью и лучшими динамическими характеристиками. Моментные двигатели, как правило, имеют большой диаметр и малую высоту, поскольку зависимость момента от диаметра двигателя – квадратичная, а от высоты – линейная. Таким образом, двигатель большого диаметра и малой высоты при одинаковом моменте будет в разы лучше по массогабаритным показателям двигателя малого диаметра и большой высоты с таким же моментом.Моментные моторы применяются в решениях, где необходимо обеспечить высокие крутящие моменты на небольшой скорости и одновременно высокую повторяемость, динамику и точность позиционирования. Конструкция МД позволяет интегрировать его в различные варианты приводных узлов с учётом индивидуальных особенностей применений. Отличительные особенности моментных двигателей:
• Прямой привод. Повышенная жесткость без люфта.• Экранированный кабель с прочным кабельным вводом.• Ультра тонкий дизайн.• Малый вес ротора и статора.• Максимальная плотность крутящего момента.• Большой внутренний диаметр.• Низкое тепловое сопротивление.• Высоковольтная изоляция.• Низкий уровень гармонических искажений.• Хорошая повторяемость продукта.• Низкий уровень гармонических искажений.• 100% контроль качества.Формирование парт-номера серии QTR
Основные характеристики серии QTR
Серия Пиковое усилие, Нм Длительное усилие, Нм Скорость, об/мин Диаметр внешний, мм Диаметр внутренний, мм Высота, мм QTR-A-65
0,39..3,670,27..2,321070..620065 1717, 25, 34, 60QTR-A-78
0,8..7,50,55..4,75410..2700782717, 25, 34, 60QTR-A-105
1,9..181,4..12412..6918105
5617, 25, 34, 60QTR-A-133 3,7..35,32,6..21,9319..34771338417, 25, 34, 60QTR-A-160
6,2..58,34,1..36,3149..20951601117, 25, 34, 60
Двигатели серии QTR рассчитаны на работу с 3-фазным синхронным переменным либо постоянным напряжением. В зависимости от серии и типоразмера это напряжение может быть:
- 420В переменное (действующее значение), либо 600В постоянное (серии QTR-A-65, QTR-A-78, QTR-A-105, QTR-A-133, QTR-A-160)
- 230В переменное (действующее значение), либо 300В постоянное (серии QTR-A-105, QTR-A-133, QTR-A-160)
Цифровой датчик Холла обеспечивает простоту коммутации двигателей и позволяет быстро запускать приложения, которые требуют только базовой точности или стабильной скорости, например, в конвейерных лентах и скоростных дверях, вообще нет необходимости в дорогостоящем внешнем датчике. Датчик поставляется в полностью герметичном корпусе, обладает низким профилем и устанавливается на двигатель, не добавляя дополнительной высоты конструкции. Применение моментных двигателей серии QTR
- Колоборативные и индустриальные роботы;
- Беспилотные транспортные средства (робокары, транспортеры);
- Реабилитационные системы, экзоскелеты;
- Высокоточные делительные столы для автоматизации и машиностроения;
- Системы слежения и наведения;
- Безредукторные лебедки;
- На транспорте в электромеханическом тормозе, приводе пантографа.
Сертификат официального представителя Tecnotion в РФ и СНГ Техническая поддержкаВ случае, если необходима дополнительная консультация по продукции, наши технические специалисты постараются помочь вам решить возникшие вопросы. Для этого необходимо связаться с менеджером по продукции Tecnotion, либо оставить заявку на сайте в разделе Запрос решения.
Просмотров: в Марте [], всего [1976]
АВИ Солюшнс
Компания «АВИ Солюшнс» (Advanced Valued Intelligent Solutions) осуществляет поставки высокотехнологичных и передовых компонентов
+7 Показать телефон
При звонке сообщите, что нашли информацию на сайте «Проэлектро.ру»
+7 (812) 703-00-66
|
|||||||||||||||||
Часы работы
|
|
||||||||||||||||