Продукция
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на подъездном ж.д. пути
- цена 250000 руб.
Значительная доля транспортной системы страны – это железнодорожные
пути необщего пользования (железнодорожные подъездные пути). Каждый
такой путь должен иметь технический паспорт, в котором отражаются все
параметры этого пути – сведения о владельце, длина, радиусы кривых,
уклоны, негабаритные места, воздушные пересечения, фронты
погрузки-выгрузки и другие параметры.
Технический паспорт подъездного пути включает в себя также план и
продольный профиль. На плане путей указывают места погрузки-выгрузки.
Продольный профиль пути показывает его уклоны и служит основой расчёта
количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.
Технический паспорт железнодорожного пути разрабатывается
проектно-изыскательской организацией после выполнения специальной
геодезической съемки путей и прилегающей территории. Стоимость
геодезических работ по разработке технического паспорта пути необщего
пользования зависит от местоположения подъездного пути, его
протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей
застройки и других параметров. Технический паспорт железнодорожного пути
необщего пользования утверждается руководством организации-владельца
пути и согласовывается с начальником станции примыкания.
Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия
разрабатывается инструкция о порядке обслуживания и организации
движения. Этот документ содержит в себе характеристику железнодорожных
путей необщего пользования, описывает порядок маневровой работы на
железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов, сведения о технике
безопасности. В инструкции о порядке обслуживания и организации движения
на железнодорожном пути необщего пользования также есть план пути и продольный профиль.
Данные продольного профиля подъездного пути со временем устаревают,
поэтому технический паспорт пути обновляют раз в 10 лет. Инструкцию о
порядке обслуживания и организации движения перерабатывают раз в 5 лет.