Государственный Рязанский приборный завод
Радиолокационные системы, счетчики, средства связи, мед.приборы

 
Контакты
+7 (4912) 29-84-53 с 8-30 до 17-30

ПродукцияЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ

Блок управления подачей газа М20 в двигатели КАМАЗ и ЯМЗ

Блок управления подачей газа М20 в двигатели КАМАЗ и ЯМЗБлок управления М20
Обеспечивает выполнение требований стандарта Евро-4 стационарными и транспортными 8-ми цилиндровыми газовыми двигателями КамАЗ с распределенной (центральной) подачей сжатого газа, напряжением бортовой сети 24 В.


Назначение и устройство
  • выполнен в малогабаритном герметичном корпусе, имеет современный дизайн
  • оборудован двухсекционным разъемом с разбивкой на секции жгутов двигателя и кабины
  • предназначен для преобразования и обработки первичной информации, поступающей от датчиков, реализации алгоритмов управления и диагностики компонентов системы, формирования сигналов управления исполнительными механизмами, запоминания кодов неисправностей, поддержки диагностического канала обмена данными с диагностической аппаратурой газовых двигателей, отвечающим требованиям ЕВРО-4, напряжением бортовой сети 24 В.
Средства диагностики и программное обеспечение
для обеспечения надежной работы и сервисного обслуживания блока М20 ЗАО "Автокомпоненты и оборудование" серийно поставляет средства диагностики, тестирования и сервиса. В том числе диагностический комплекс АСКАН 8. Персонал станций техобслуживания обучен к его использованию для диагностики и настройки электронных систем управления.
Тестер АСКАН 8 позволяет:
  • программировать электронные блоки управления М 20
  • подстраивать внешние характеристики двигателей КАМАЗ с газовым двигателем
  • диагностировать электронные двигательные и автомобильные системы управления на станциях технического обслуживания и в полевых условиях
  • выполнять обновление программных модулей с помощью персонального компьютера с использованием Интернет-технологии, сохранять накопленные данные в энергонезависимой памяти прибора
Область применения

Блок управления М20 в составе системы предназначен для установки на магистральных автопоездах, автобусах и шасси и для управления стационарными газовыми двигателями, используемыми в качестве привода электроагрегатов.


Преимущества
  • Использование самого дешевого топлива (природный газ- метан, пропан-бутан).
  • Внутренняя диагностика неисправностей.
  • Диагностика неисправностей входных (информационных) и выходных (исполнительные устройства) цепей.
  • Оригинальная операционная система, специально разработанная для систем жесткого реального времени.
Дополнительные возможности
  • Взаимодействие с диагностическим оборудованием по диагностическому протоколу KeyWord и физической линии согласно ISO9141.
  • Взаимодействие в составе бортового электронного оборудования по физической линии САN согласно SAE J1939. (В составе системы с бортовым компьютером).
  • дополнительная энергонезависимая память для записи состояния системы - "черный ящик". Подсчет моточасов и контроль времени превышения предельно допустимых значений оборотов, температур и давлений.
Технические характеристики
  • Напряжение питания, В: (18.34)
  • Потребляемый ток при отключенных нагрузках, А, не более: 0,6
  • Масса, кГ, не более: 1,0
  • Габаритные размеры, мм: 230х250х55
  • Температура окружающего воздуха, °С: от минус 40 до плюс 100;
  • Относительная влажность воздуха:
    -при температуре окружающего воздуха плюс 35°С: до 100%
    -пониженное атмосферное давление, кПа: 60 (Высота 4000 м).
  • Степень защиты от внешних воздействий: IP54
Климатические условия
  • температура окружающего воздуха от минус 40 до плюс 100 °С;
  • относительная влажность воздуха до 95% при температуре окружающего воздуха плюс 40 °С;
  • пониженное атмосферное давление 61 кПа.


 Похожие товары:
Блок управления системой подачи альтернативного топлива М100П
Блок управления М100П предназначен для перевода легковых автомобилей напряжением бортовой сети 12 В на альтернативные виды топлива: пропан-бутановую смесь, сжатый (жидкий) метан и др. с сохранением...
Блок управления дизельными двигателями М230.Е3
Блок управления М230.Е3 Предназначен для систем управления дизельными двигателями с традиционной системой топливоподачи, обеспечивающих требования Евро-3, напряжением бортовой сети 24 В. Управление...
Механизм подачи проволоки ФОРСАЖ-МП5 (для работы в составе сварочных аппаратов)
Назначение Малогабаритный механизм подачи проволоки ФОРСАЖ-МП5 предназначен для работы в составе сварочных полуавтоматов при сварке деталей, узлов и сборок, изготовленных из углеродистых и...






Яндекс.Метрика
Информацию разместил Государственный Рязанский приборный завод - Рязань.
В случае несоответствия информации или нарушения законодательства просьба сообщить об этом в администрацию proelectro.ru, elrekl@yandex.ru, ICQ: 205256260.




загрузка